Урал-пресс
   
Подписка и доставка периодических изданий
 
-
 
—  История компании
—  Новости
—  Пресса о нас
—  Отзывы клиентов
—  Написать отзыв/пожелание
—  Партнеры
—  Акция "Бонусы за баллы!"
   
заместитель директора Рецкий М.И.
научно-исследовательский ветеринарный институт,
г. Воронеж
Заполните форму. Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об условиях оформления подписки.

 
 
 
 
 
 
CAPTCHA
 
 

В Группе компаний «Урал-пресс» появился первый Call-центр

28.01.2008
На прошедшей неделе в «Урал-пресс Екатеринбург» начал работу новый отдел. Главная задача работы Call-центра, созданного совместно с издательским домом «Актион-медиа»,  – контроль качества обслуживания клиентов, а также увеличение количества подписчиков на популярные продукты издательства.
Сотрудники отдела, а их 7 человек, будут собирать информацию о качестве доставки изданий подписчикам, а кроме того, оперативно принимать заказы на подписку. Причем работа отдела будет строиться на исходящих звонках. Мы сами позвоним Вам и поинтересуемся качеством доставки или проинформируем о начале подписного периода, специальных акциях  ЗАО «Актион-медиа» и проч.

В планах компании  - открытие еще 3 или 4 Call-центров на территории России. Об их появлении мы проинформируем дополнительно.

 

 
        ООО "Урал-Пресс" 2019