Урал-пресс
   
Подписка и доставка периодических изданий
 
-
 
—  История компании
—  Новости
—  Пресса о нас
—  Отзывы клиентов
—  Написать отзыв/пожелание
—  Партнеры
—  Акция "Бонусы за баллы!"
   
«    »
Начальник отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения О. В. Храмов
Администрация города Пензы,
г. Пенза
Заполните форму. Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об условиях оформления подписки.

 
 
 
 
 
 
CAPTCHA
 
 

Агентство «Урал-Пресс» выпустило настольную книгу менеджера по распространению газет и журналов

29.08.2013
Издателям больше не нужно объяснять своим менеджерам, что такое распространение СМИ, чем отличается адресная подписка от карточной и почтовый индекс от каталожного. Все это и другую базовую информацию о способах распространения журналов и газет на российском рынке можно найти в «Пособии по распространению печатных СМИ».

Пособие подготовлено и издано подписным агентством «Урал-Пресс» в серии «Библиотека «Урал-Пресс». Это первое российское издание, посвященное распространению периодики. Оно ориентировано, в первую очередь, на начинающих Издателей, не имеющих большого опыта в распространении прессы.

В пособии собраны знания и опыт, накопленные агентством подписки «Урал-Пресс» более чем за 20 лет работы на подписном рынке. А также мнения экспертов сферы розничного и бесплатного распространения прессы.

В подготовке пособия приняли участие Константин Селютин (медиагруппа «Актион»), Виктор Кокорев (агентство «Роспечать»), Александр Малинкин, Виктор Калинин («МК-Периодика») и другие эксперты рынка.  

В пособие включена актуальная статистическая информация о различных сферах рынка распространения печатных СМИ.

Содержание пособия и информацию о покупке издания можно найти здесь: http://ural-press.ru/about/posobie.php

 

 
        ООО "Урал-Пресс" 2019